Добро пожаловать в учебник по управлению видом диаграммы.

 
В этом уроке, я покажу различные методы, доступные для масштабирования и прокрутки внутри окна графика.
 
Первая особенность, которую я буду обсуждать, называется вертикальное автоматическое масштабирование. Автоматическое вертикальное масштабирование включается и выключается при нажатии на эту кнопку на панели инструментов диаграммы. Когда режим вертикального авто масштабирования включен, вертикальный масштаб графика будет автоматически меняться, чтобы все было видно, при прокрутке графика или в увеличенном виде.
 
Смотрите, как я прокручиваю график влево с помощью кнопки прокрутки.
Вертикальная шкала постоянно регулируется, чтобы вписаться во все самые высокие и самые низкие точки в пределах отображаемого времени.
Когда вертикальная функция автоматического масштабирования отключена, вертикальный масштаб графика остается фиксированным. Когда я прокручиваю график второй раз, знайте, что вертикальная шкала не адаптируется, чтобы вместить весь спектр вертикальных данных в окне графика.
 
В дополнение к полосе прокрутки в нижней части диаграммы, также можно прокручивать диаграмму, щелкнув и перетащив тело графика.
Когда вертикальное автоматическое масштабирование включено, то график может быть перетянут только по горизонтали.
Когда вертикальное автоматическое масштабирование отключено, то график может быть перетянут в любом направлении.
Вы всегда можете нажать кнопку сброса масштабирования на панели инструментов, чтобы вернуть диаграмму в вид по умолчанию.
 
Кроме того, с помощью кнопки увеличения и уменьшения изображения, вы можете изменить масштаб графика, щелкнув и перетащив маркеры масштаба. Для регулировки горизонтальной шкалы, установите курсор мыши на маркеры времени. Когда курсор изменится на двухстороннюю стрелку со знаком плюс и минус, нажмите и перетащите масштаб по горизонтали. Перемещение бегунка вправо будет увеличивать по временной шкале. Перемещение влево будет удалять по временной шкале.
 
Вы заметите, что когда я настроил горизонтальную шкалу, вертикальная шкала непрерывно изменялась, чтобы соответствовать во всех высоких и низких точек внутри окна графика. Это происходит потому, что режим вертикального автоматического масштабирования включен.
 
Кроме того, можно регулировать вертикальную шкалу, но мы должны сначала отключить режим вертикального автоматического масштабирования. После того, как режим вертикальной автоматической шкалы выключен, можно регулировать шкалу по вертикали, перемещая ее вверх или вниз. Перетаскивание вверх будет увеличивать ее вдоль ценовой шкалы, если тянуть вниз - будет уменьшить масштаб вдоль ценовой шкалы.
 
Настройка шкалы графика очень удобный способ быстро изменить вид диаграммы.
Как всегда, после каких-либо изменений, если вы хотите восстановить вид диаграммы по умолчанию, просто нажмите кнопку сброса масштабирования.
Вы можете быстро увеличить или прокручивать диаграмму с помощью колеса мыши. Для установки функции, выполняемой колесом мыши, перейдите в раздел Настройки графика.
 
На этом заканчивается учебник по изменению вида диаграммы.

Welcome to the tutorial and manipulating the chart view.
 
In this tutorial, I will demonstrate the various methods available for zooming and scrolling inside the chart window.
 
The first feature I will discuss is called vertical auto scale. Vertical auto scaling is turned ON and OFF by clicking this button on a chart tool bar. When the vertical auto scale mode is enables the vertical scale of the chart will automatically change in order to fit in all vertical date when the chart is scrolled or zoomed. 
Watch as I scroll the chart to the left with a scroll button. 
The vertical scale is constantly adjusting in order to fit in all the highest and lowest points within the displayed time frame. 
 
When the vertical auto scale feature is disabled, the vertical scale of the chart will remain fixed. Ss I scroll the chart a second time, know that the vertical scale does not adjust to fit the entire range of vertical data in the chart window.
 
In addition to the scroll bar at the bottom of the chart, it is also possible to scroll the chart by clicking and dragging the body of the chart
When vertical auto scale is enabled, the chart can only be dragged horizontally.
When vertical auto scale is disabled, the chart can be dragged in any direction.
You can always click the zoom reset button on the tool bar to return the chart to its default view. 
 
In addition, to using the zoon and zoom out buttons you can change the scale of the chart by clicking and dragging the scale markers. To adjust the horizontal scale, position your mouse cursor over the time markers. When the cursor changes to the double-ended arrow with a plus and minus sign, click and drag the scale horizontally. Dragging to the right will zoom in a long time scale. Dragging to the left will zoom out along the time scale.
 
You will notice, as I adjust the horizontal scale, the vertical scale continuously changes, in order to fit in all the high and low points inside the chart window. This is because the vertical auto scale mode is engaged. 
 
It is also possible to adjust the vertical scale, but we must first disable the vertical auto scale mode. Once vertical auto scale mode is turned off, it is possible to adjust the vertical scale by dragging it up or down. Dragging UP will zoom in along the price scale, dragging DOWN will zoom out along the price scale.
Adjusting the chart scale is a very convenient way to quickly modify the chart view
 
As always, after any modification, if you want to restore the default chart view simply click the zoom reset button.
 
You can quickly zoom or scroll the chart with the mouse wheel. To set the function, performed by the mouse wheel, go to the Chart Settings.
 
This concludes the tutorial and manipulating the chart view.