Подсчет прибыли за Февраль 2017 от AzaForex форекс брокер

Уважаемые читатели нашего сайта! Мы всегда подходим к аналитике с максимальной ответственностью, ведь мы хотим, чтобы Вы получили максимальную прибыль! Перед написанием рекомендации, наши аналитики углубляются в экономические и финансовые новости, не обходят вниманием и политическую составляющую, которая оказывает огромное влияние на котировки в последнее время. Время подвести итоги наших рекомендаций.
Если вы использовали в своем трейдинге каждую торговую рекомендацию AzaForex, то получили прибыль + 3990 пунктов.
 В зависимости от объема ваших позиций, ваша прибыль в деньгах могла быть различной.
Если бы Вы торговали все время 1 лотом, то Ваша прибыль составила 39 900 $ за один календарный месяц. Не плохо, правда? Сидеть в позиции и выжимать из рынка по максимуму это гораздо прибыльная торговая стратегия, нежели совершать множество торговых операций внутри дня, гоняясь за копейками. Подумайте о том, что торгуя, таким образом, вы получаете истинную свободу, ведь вы высвобождаете свое личное время, которое вы можете более увлекательно.
Наша рекомендация по Tesla закрыта с прибылью в  +1065 пунктов! Вот бы вернуться в прошлое и последовать ей, подумали некоторые читатели. Но рекомендация по Amazon помогла заработать еще больше +1260 пунктов. Самое время кусать локти, ведь это был лакомый кусочек!
Для тех трейдеров, которые просчитывают движение тренда до конца, до разворота, мы приводим следующую статистику. Если учитывать полное движение цены в тренде, то после фиксации прибыли по нашим рекомендациям, посидев еще в открытой позиции, можно было заработать дополнительно 3000 пунктов. Прибыль посчитайте, умножив пункты на стоимость одного пункта ваших позиций ))
Это говорит о том, что потенциал рынка был достаточно прибыльно оценен для наших инвесторов, которые смогли за несколько хороших сделок серьезно увеличить свой счет у форекс брокера.
 
Поэтому, рекомендуем нашим клиентам, желающим получать торговые сигналы и самую свежую аналитическую информацию о ситуации на биржевых рынках, присылать свои заявки на нашу электронную почту info@azaforex.com..
Вовремя полученная информация может превратиться в солидные деньги
Для своевременного получения обзоров рынка и дополнительной торговой аналитики,  необходимо иметь открытый торговый счет в AzaForex, с положительным балансом.
 
 
 
Подробный отчет:
 
2-02-17 Facebook - Прибыль +260 пунктов (цена прошла дополнительно +320 пунктов)
3-02-17 GBPAUD - Прибыль +100 пунктов
7-02-17 Apple - Прибыль +200 пунктов (цена прошла дополнительно +800 пунктов)
9-02-17 Yahoo - Прибыль +155 пунктов
10-02-17 Tesla Motor - Прибыль +1065 пунктов (цена прошла дополнительно +450 пунктов)
14-02-17 Goldman Sachs - Прибыль +530 пунктов
16-02-17 Boeing - Прибыль +300 пунктов (цена прошла дополнительно +1200 пунктов)
17-02-17 Amazon - Прибыль +1260 пунктов
20-02-17  Cisco – Позиция еще открыта, прибыль +20 пунктов
28-02-17 USDCAD - Прибыль +100 пунктов (цена прошла дополнительно +230 пунктов)

The calculation of profit for February 2017 by AzaForex forex broker, day trading, futures market, world stock markets

Dear our readers! We always approach the analyst with maximum responsibility, because we want you to get the maximum profit! Before writing a recommendation, our analysts are deepened into economic and financial news, and the political component, which has a huge impact on quotes recently. It's time to count balance of our recommendations.
If you used every trade recommendation of AzaForex in your trading, you got a profit of + 3990 points.
Depending on the volume of your positions, your profit in money can be different.
If you traded all the time with 1 lot, then your profit was 39 900 $ for one calendar month. Not bad, right? Sitting in a position and squeezing it out of the market to the maximum is a much lucrative trading strategy, rather than making many trading transactions inside the day, chasing after pennies. Think about that trading, so you get true freedom, because you release your personal time, which you can more exciting.
Our recommendation for Tesla is closed with a profit of +1065 points! If we could return to the past and follow it, some readers thought. But the recommendation on Amazon helped to earn even more +1260 points. It's time to bite your elbows, because it was a tasty morsel!
For those traders who calculate the trend movement to the end, before the reversal, we give the following statistics. If you look at the full price movement in the trend, then after fixing the profit on our recommendations, you can get another 3,000 points. You can count profit by multiplying points by the cost of one item of your positions))
This suggests that the market potential has been sufficiently profitable for our investors, who managed to increase their account with a forex broker for several good deals.
Therefore, we recommend that our clients who wish to receive trading signals and the latest analytical information on the situation on the exchange markets send their applications to our e-mail: info@azaforex.com.
The information, received in right time can turn into solid money.
To get timely market reviews and additional trading analytics, you need to have an opened trading account in AzaForex, with a positive balance.
 
Detailed report:
 
 
2-02-17 Facebook - Profit +260 pips (price was additionally +320 pips)
3-02-17 GBPAUD - Profit +100 pips
7-02-17 Apple - Profit +200 pips (price was additionally +800 pips)
9-02-17 Yahoo - Profit +155 pips
10-02-17 Tesla Motor - Profit +1065 pips (price was additionally +450 pips)
14-02-17 Goldman Sachs - Profit +530 pips
16-02-17 Boeing - Profit +300 pips (price was additionally +1200 pips)
17-02-17 Amazon - Profit +1260 pips
20-02-17  Cisco – the position is still open, Profit +20 pips
28-02-17 USDCAD - Profit +100 pips (price was additionally +230 pips)